Тайные общества, ордена и секты > О существовании другого Творца или «демиурга»

О существовании другого Творца или «демиурга»

Я полагаю, что смогу четко показать, опираясь на Священное Писание, что существует другой бог или господь, творец и «демиург», кроме того, которому вверяют свои души, веруя в него, те, кто страдает, творя Добро. Это станет еще-более ясным, если я встану на точку зрения наших противников, отнесясь с тем же доверием, как и они, к Ветхому Завету. Они заявляют во всеуслышание, что Господь — Творец, который создал все видимые вещи этого мира, как-то: небо, землю и море, людей и животных, птиц и всех пресмыкающихся. Как сказано в книге Бытия: «В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста» (Быт 1, 1—2). И далее: «И сотворил Бог рыб больших и всякую ДУШУ животных пресмыкающихся,... и всякую птицу пернатую по роду ее» (Быт 1, 21) и в стихе 25 «И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их» и, наконец, в стихе 27 «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их». Христос тоже говорит в Евангелии от св. Марка: «В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их» (Мк 10, 6).

Таким образом, предполагается, будто ничто в этом мире не может указать нам на этого злого бога, сделать его видимым и проявленным во времени, как, кстати, и доброго Бога, — ведь причина познается по следствиям. Поэтому следует предположить, что нельзя доказать существование злого бога и творца иначе как по злым делам его и по словам, полным непостоянства. Я утверждаю, что не истинный творец тот, кто создал и организовал видимые вещи этого мира. И я докажу это по его злым делам и лживым словам, если верно, что слова и дела, приписываемые ему Ветхим Заветом, были сказаны и сделаны им, материально и реально, во времени, как без тени сомнения утверждают наши противники.

Мы испытываем несказанный ужас при виде дел его, а дела эти — прелюбодейство, кража имущества у других людей, проклятие того, что свято, обычай давать слово под присягой или без нее и не держать его. Все эти отвратительные вещи сотворены Богом, о котором идет речь, в этом временном мире, видимым и конкретным образом, если принять точку зрения наших противников и их толкование Ветхого Завета. Они в самом деле верят, будто эти Писания говорят о сотворении и организации этого мира, о делах, сделанных во времени, материальным и видимым образом. И так вынуждены верить те, кто думает, будто есть лишь одно начало. Я покажу это очевидным образом, опираясь на само Писание, истолкованное в соответствии с верой.

© 2008 Тайные общества, ордена и секты | Карта сайта