Тайные общества, ордена и секты > Об уничтожении «Могучего во зле»

Об уничтожении «Могучего во зле»

В Священном Писании ясно говорится, что истинный Господь Бог УНИЧТОЖИТ «Могучего» и все его силы, которые каждый день действуют против Него и его творения. Давид говорит об этом могучем во зле: «За то Бог сокрушит тебя вконец, изринет тебя и исторгнет тебя из жилища твоего и корень твой из земли живых» (Пс 51, 7). И, прося у Бога своего помощь против этого Могучего, Давид говорит: «Сокруши мышцу нечестивому и злому, так чтобы искать и не найти его нечестия. Господь — царь на веки, навсегда» (Пс 9, 36— 37). Он говорит также: «Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его» (Пс 36, 10). И написано в Притчах Соломоновых: «За зло свое нечестивый будет отвергнут» (Притч 14, 32). Апостол, намекая на уничтожение «Могучего» после пришествия Господа нашего Иисуса Христа говорит евреям: «Дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола» (Евр 2, 14). Таким образом, Господь наш старается уничтожить не только этого Могучего, но и все Силы и Господства, которые возобладали на какое-то время благодаря ему над творениями Божьими, порабощенными царством Зла. В Евангелии от Луки (Лк 1, 52) Святая Дева говорит: «Низложил сильных с престолов и вознес смиренных», а Апостол в первом Послании к коринфянам: «А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу... Последний же враг истребится — смерть» (1 Кор 15, 24 26). Тот же Апостол говорит колоссянам: «Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего» (Кол 1, 12—13). Он говорит также: «И вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол 2, 13—15). И святой Павел был послан Господом Иисусом Христом, чтобы лишить власти этого Могучего, о чем рассказывается в Деяниях апостолов: «Я для того и явился тебе, чтобы поставить тебя служителем и свидетелем того, что ты видел и что Я открою тебе, избавляя тебя от народа Иудейского и от язычников, к которым Я теперь посылаю тебя открыть глаза им, чтобы они обратились от тьмы к свету и от власти сатаны к Богу, и верою в Меня получили прощение грехов и жребий с освященными» (Деян 26, 16—18). И Христос говорит в Евангелии от Матфея (Мф 26, 55): «Как будто на разбойника вышли вы с мечами и кольями взять Меня; каждый день с вами сидел Я, уча в храме, и вы не брали Меня». «Но теперь ваше время и власть тьмы» (Лк 22, 53). Поэтому надлежит верить, что могущество Сатаны и сил тьмы не может происходить прямо и непосредственно от истинного Господа Бога, ибо если бы власть Сатаны и сил тьмы исходила прямо и непосредственно от истинного Бога — со всеми прочими силами, доблестями и господствами (зла) — как говоряг невежи, было бы непонятно, каким образом Павел и все прочие верующие в Иисуса Христа могли быть «вырваны из власти тьмы» и каким образом они могли обратиться от этой власти Сатаны к истинному Господу Богу, особенно если считать, что, вырываясь из власти тьмы, они на самом деле вырывались, по сути, из власти Господа Бога нашего, ибо все силы и доблести исходят (согласно вере наших противников), по сути, от доброго Бога. И каким образом этот добрый Бог мог бы устранить иную силу, нежели его собственная, если верно, что иной силы, кроме него, не существует, как говорят все противники тех истинных христиан, которых справедливо называют альбагенцами?

© 2008 Тайные общества, ордена и секты | Карта сайта