Тайные общества, ордена и секты > Вопрос о дурной бесконечности в текстах Священного Писания

Вопрос о дурной бесконечности в текстах Священного Писания

То, что для этих господ и князей существует дурная вечность, «древность», отличная от вечности истинного Господа Бога, мы тоже можем легко доказать с помощью свидетельств из Священного Писания. Христос говорит в Евангелии от Матфея: «Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф 25, 41). «И ангелов, не сохранивших своего достоинства, но оставивших свое жилище, соблюдает в вечных узах, под мраком, на суд великого дня. Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример» (Иуд 6—7). Блаженный Иов тоже упоминает «мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма» (Иов 10, 22). Устами Иезекииля Господь пророчествует о горе Сеир: «Сделаю тебя пустынею вечною» (Иез 35, 9) и в той же главе: «Так ' оворит Господь Бог: вот, Я — на тебя, гора Сеир! и простру на тебя руку Мою и сделаю тебя пустою и необитаемою. ' орода твои превращу в развалины, и ты сама опустеешь и •знаешь, что Я Господь. Так как у тебя вечная вражда, и ты предавала сынов Израилевых в руки мечу во время несчастья их, во время окончательной гибели» (Иез 35, 3—5). Этот враг Израиля — это Диавол, он же — враг истинного Бога, как отметил Иисус Христос в Евангелии от Матфея (Мф 13, 25 39). Апостол говорит во Втором Послании к Фессалони-кийцам о тех, «которые подвергнутся наказанию, вечной погибели» (2 Фес 1, 9), а Христос в Евангелии от Матфея: «И пойдут сии в муку вечную» (Мф 25, 46), и в Евангелии от св. Марка: «Кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению» (Мк 3, 29).

О вечности Диавола пророк Аввакум говорит такими словами: «Бог от Фемана грядет, а Святый — от горы Фаран. Покрыло небеса величие Его, и славою Его наполнилась земля. Блеск ее - как солнечный свет; от руки Его лучи, и здесь тайник Его силы! Пред лицем Его идет язва, а по стопам его — жгучий ветер. Он стал, и поколебал землю; воззрел, и в трепет привел народы; вековые горы распались, первобытные холмы опали: ПУТИ ЕГО вечные» (Авв 3, 3—6).

О «древности - Дьявола написано в Апокалипсисе: «И низ-вержен был великий дракон, древний змий, называемый диа-волом и сатаною... низвержен на землю» (Апок 12, 9). Если о противниках Бога истинного говорится, что они вечные, древние, следует понимать так, что их сущности не имеют ни начала, ни конца — что, безусловно, верно и по отношению к доброму Богу. Следует считать также доказанным процитированными выше свидетельствами, что грех, кара, тоска и заблуждение, огонь и муки, цепи и сам Дьявол не имели начала и не будут иметь конца, ибо эти вещи, будь то названия, которыми обозначают высшее начало зла или только названия, которыми обозначают его последствия, в любом случае они свидетельствуют о существовании единой причины зла, вечной или древней, потому что, если последствия вечные и древние, логично предположить, что и причины такие же. Таким образом, существует, вне всякого сомнения, злое начало, из сути которого непосредственно проистекают эта вечность и эта древность.

© 2008 Тайные общества, ордена и секты | Карта сайта